Метод оценивания
|
Цель
|
Когда используется
|
Инструмент
|
Изучение работы учеников
|
Изучение
работ учеников показывает степень понимания ими учебного материала,
уточняет ожидания обучения от учеников, и дает возможность оценить
качество ранее изученных задач.
|
Прежде
чем планировать проект ознакомьтесь с работами учеников и спросите: Какие
навыки, знания и понимание показали ученики в этих работах? Каковы
доказательства? Какие заблуждения мы видим? На какие шаблоны и
направления можно обратить внимание?
|
·
Примеры
работ и оцениваний разных учеников
·
Примеры
от одного ученика
·
Данные
тестов
|
|
Карты
знаний позволяют получить графическое представление о понимании учеников
концепций и его мыслительных процессах
|
В начале
проекта извлекайте из учеников информацию, используя карты знаний. Дайте
возможность каждому ученику в ходе проекта работать с индивидуальной
картой знаний
|
|
|
Таблицы
З-И-У обеспечивают ученикам возможность о том, что они уже знают,
отмечать, что они хотят узнать и в заключение отмечать, что они уже
узнали, и что осталось неузнанным. Они позволяют ученикам устанавливать
личные связи с изучаемым материалом до начала работы.
|
Используются
в начале проекта, в ходе обсуждений и в личных дневниках.
|
·
Тема в
заголовке бумажного листа или электронной доски
·
Журнал
|
Думать-Объединяться-Делиться
|
Стратегия
Думать-Объединяться-Делиться просит учеников в начале обдумать вопрос,
затем в паре с другим учеником обсудить возможные ответы на вопрос, а
затем представить свои идеи всему классу для общей пользы. Это помогает
ученикам организовать свои предварительные знания и выдвинуть новые идеи.
|
Используется
в начале проекта и в рамках обсуждения в классе.
|
·
Вопрос
или подсказка
·
Форма для
записи обобщений и вопросов
|
|
Ученики
придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи
с предварительными знаниями и новыми возможностями.
|
Используется
в начале проекта, ходе обсуждений, индивидуально и в малых группах.
|
·
Тема в
заголовке бумажного листа или электронной доски
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий