Формирующее оценивание





Формирующее оценивание проводится в виде теста. Данный опрос проводится  в начале учебного проекта с целью выявления первоначальных знаний участников проекта и создания групп по интересам.

Интернет-опрос  для выявления представлений и интересов учащихся



Распределить роли среди участников команд. 
Участникам команды, если роль, которую они выбрали, предусматривает активную работу на сайте, создать аккаунт на Google, и сообщить адрес в анкете. 



Работа в группах

После просмотра стартовой презентации заполняется таблица З-И-У. 

Карта З-И-У

Определение потребностей
В следующей таблице перечислены методы, цели и инструменты, которые используются для выявления потребностей учеников  Ссылки обеспечивают дополнительную информацию и специальные примеры. 
Метод оценивания
Цель
Когда используется
Инструмент
Изучение работы учеников
Изучение работ учеников показывает степень понимания ими учебного материала, уточняет ожидания обучения от учеников, и дает возможность оценить качество ранее изученных задач.
Прежде чем планировать проект ознакомьтесь с работами учеников и спросите: Какие навыки, знания и понимание показали ученики в этих работах? Каковы доказательства? Какие заблуждения мы видим? На какие шаблоны и направления можно обратить внимание?
·         Примеры работ и оцениваний разных учеников
·         Примеры от одного ученика
·         Данные тестов
Карты знаний позволяют получить графическое представление о понимании учеников концепций и его мыслительных процессах
В начале проекта извлекайте из учеников информацию, используя карты знаний. Дайте возможность каждому ученику в ходе проекта работать с индивидуальной картой знаний
Таблицы З-И-У обеспечивают ученикам возможность о том, что они уже знают, отмечать, что они хотят узнать и в заключение отмечать, что они уже узнали, и что осталось неузнанным. Они позволяют ученикам устанавливать личные связи с изучаемым материалом до начала работы.
Используются в начале проекта, в ходе обсуждений и в личных дневниках.
·         Тема в заголовке бумажного листа или электронной доски
·         Журнал
Думать-Объединяться-Делиться
Стратегия Думать-Объединяться-Делиться просит учеников в начале обдумать вопрос, затем в паре с другим учеником обсудить возможные ответы на вопрос, а затем представить свои идеи всему классу для общей пользы. Это помогает ученикам организовать свои предварительные знания и выдвинуть новые идеи.
Используется в начале проекта и в рамках обсуждения в классе.
·         Вопрос или подсказка 
·         Форма для записи обобщений и вопросов
Ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями.
Используется в начале проекта, ходе обсуждений, индивидуально и в малых группах.
·         Тема в заголовке бумажного листа или электронной доски



Комментариев нет:

Отправить комментарий