Во время проекта


Этап 1«Разрешите представиться»


Цель: регистрация в проекте, освоение wiki-среды,  знакомство участников, организация команд, создание страницы команды.
Задание:

  •  Оформить главную страницу сайта команды в форме визитки. Создайте мультимедийный образ своей группы посредством фотографий, рисунков, видеофайлов и т.д.  Дайте команде название, придумайте эмблему, девиз.
  • Распределить роли среди участников команды.
  • Участникам команды, если роль, которую они выбрали, предусматривает активную работу на сайте, создать аккаунт на Google, и сообщить адрес в анкете, желательно всем участникам иметь аккаунт и вести активную работу на сайте.
  • Участникам команды ответить на вопросы входной анкеты. В анкете участники должны ответить на вопросы и указать выбранную роль, созданный аккаунт Google.
Продукты и результаты:

  • Оформленная визитка  на странице Мы команда.
  • Заполненная входная анкета участниками команды;
  • Распределены роли среди участников команды, роли зафиксированы в анкете и на странице Мы команда.
Этап 2.   "Мы ими гордимся»

Цель: создание материалов о героях, самооценивание.
Задание:

  •  Посмотреть  стартовую презентацию.
  • Познакомиться с именами великих людей прошлого и настоящего, получивших, по общему мнению, статус Героя;
  • Организовать поиск информации в группах о героях -исторических личностях, героях труда, героях - произведений искусства, современных героях и антигероях;
  • Составить список соотечественников - героев в своей группе (не менее пяти).
  • В группе сравнить свои списки и сделайте общий выбор в пользу одного из героев. Будьте убедительны, аргументируйте свой выбор.
  • Собрать информацию биографического характера.
  • Какие характеристики должны быть присущи героям Отечества?
  • Постараться  максимально зрелищно представить собранную информацию. (Не забудьте указать ссылки на источники).
Продукты и результаты:

  • Написано небольшое эссе (страница печатного текста), где Вы раскроете значимость подвига выбранного вами героя. Написать работу можно в любом текстовом редакторе и выложить в сеть или сделать страницу Wiki.
  • Создана презентация или блог, посвященные выбранному Вами  герою в любой программе, согласно критериям.

Помощь:

Этап 3. «Узнай историю героя»

Цель: создание материалов о современных героях нашей страны.
Задание:
  • Написать рассказ о Вашем современном земляке «Узнай историю героя». Героя своего рассказа Вы также определяете по своему выбору. Вам необходимо создать вики-статью, повествующую о человеке, который на ваш взгляд является примером для подражания. Статья может содержать биографические данные, ролики с интервью, фотографии и т.д. Одно из важных условий – наличие в статье ссылок (например, на источники информации, словари, видеоролики и т.д.). Расскажите, почему вы считаете его героем. Не забудьте спросить согласие своего героя на размещение информации о нем в интернет- среде. Ссылку на вики-статью разместить на странице-визитке вашей команды.
  • «Имена, застывшие в камне» - создать макет памятника или бюста своему герою.
  •  Оценить результаты работы своей группы и результаты работы других групп. 
Продукты и результаты:
  • Представлена вики - статья о своих героях.
  • Создан виртуальный памятник герою.
Помощь:
  • Если Вы решили написать эссе и оформить его как Wiki страничку, то данная ссылка Вам поможет правильно это сделать.Создание Wiki статьи
  • Драв  - сервис для быстрого рисования. Он может Вам пригодиться в создании собственных рисунков и макета виртуального памятника  Герою.
  • На этой ссылке представлено множество замечательных сервисов для рисования. 
  • Blabberize  очень интересный сервис, с помощью которого Вы  сможете сделать так, чтобы памятник смог сам рассказать о себе.
Этап 4. «Портрет героя»

Цель: сравнение героев у разных поколений.
Задание:

  • Провести  соцопрос среди людей старшего поколения «О героях былых времен».
  •  Провести соцопрос среди учащихся 9-10 классов и выявить, кто является для них  героями  и кумирами.
  •  Загрузить  описание своего героя или кумира на свою страничку.
  • Провести  анализ понятий «герой» и «кумир».
  • Провести сравнительный анализ выбора образа героя у старшего  и молодого  поколения на странице проекта Дискуссионный клуб.
  • Разработать аватарку своего героя или кумира               
  • Найти, какими наградами награждались герои прошлого, и какие новые награды учреждены в современной России.
Продукты и результаты:

  • Дебаты участников по заданной теме.
  • Создана аватарка героя
  • Создана презентация о наградах. Если Вами на втором этапе проекта был создан блог, посвященный выбранному герою, разместить презентацию в блоге.
Помощь:
  • Как вести дискуссию Вам поможет данная ссылка.
  • Правила ведения дискуссии.
  • Используя сервис Voki создайте аватарку выбранного героя - разместите изображение и сделайте аудиозапись о нем от его лица.
  • Виртуальные персонажи (аватары) Сайтпэл
Этап 5. «Как найти героя?»

Цель: подведение итогов, оформление результатов проекта.
Задание:

  • Выявить приоритеты выбора молодым поколением образа героев современности.
  • Сделать вывод: «Подвиг — это вспышка отваги, случайность или результат всей жизни?»
  •  Провести мероприятия по информированию о результатах проектной деятельности (по выбору), это может быть:
o                   выступление с презентацией на  классном часе для учащихся;
o                  выступление на  родительском собрании;
o                  раздача буклетов, плакатов;

  • Подготовить и опубликовать на сайте команды фотоотчёт о проведенных мероприятиях с поясняющими комментариями. 
  •  Провести рефлексию по итогам участия в проекте
Продукты и результаты:

  • Созданы плакаты на тему «Кто мой герой?»
  • Созданы буклеты для информирования учащихся о современных героях и их подвигах.
  • Отзывы участников мероприятий.
  • Активное обсуждение на страницах команды Дискуссионного клуба
Помощь:

  • По желанию, можно выполнить фотоотчёт в виде слайд-шоу Picasa и встроить на страницу этапа сайта команды, см. Инструкцию

Комментариев нет:

Отправить комментарий