Рефлексивный этап

      
Рефлексивный этап (промежуточный и итоговый)  всех субъектов образовательного процесса. Выявление сильных и слабых сторон в работе групп и отдельных участников.   

Оценка качества проведенной 
работы над проектом
(самооценка)

Проанализировав свою работу в рамках проекта, дайте самооценку 
достигнутым результатам.
* Required











Самооценка. Бланк-ответов
Самооценка вклада ученика в работу группы.

Примеры моих предложений по планированию совместной работы в группе:
1.
2.
3.
4.
Примеры моей практической работы в совместном исследовании:
1.
2.
3.
4.
Мои идеи, которые помогли сделать наш проект успешным:
1.
2.
3.
4.
Примеры успешных стратегий и приёмов, использованных мной для разрешения конфликтов в группе или решения проблем:
1.
2.
3.
4.
Что мне больше всего удалось сделать в работе над проектом:
1.
2.
3.
4.
Причины моей успешности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что нового, значимого для меня, я узнал в ходе работы над проектом:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему это для меня важно? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что я хотел бы изменить в своих приёмах, способах, стратегиях при работе над следующим проектом?
1.
2.
3.
4.



Форма оценки проектов
Для проведения эксперимента и оформления результатов используйте следующий оценочный лист:




Проблема и гипотеза
Наша гипотеза может быть проверена
Текст формулировки проблемы и гипотезы составлен грамотно
Описание эксперимента

Наш эксперимент описан в таком виде, что может быть повторен с получением аналогичных результатов

Измеряемые данные

Данные точны

Данные должным образом структурированы
Визуальное представление информации
Мы использовали графики, схемы, диаграммы
Графическое представление информации разборчиво
Заключение

Мы использовали данные, чтобы подтвердить / опровергнуть гипотезу
Мы сделали логические выводы, основанные на полученных данных и соответствующие целям и задачам работы
Переменные величины

Каждый из нас может правильно идентифицировать переменные, используемые в эксперименте

Сотрудничество

Каждый из нас прислушивался к мнению других членов команды

Была обеспечена обратная связь
Мы сообща принимали решения и планировали следующие шаги



Комментариев нет:

Отправить комментарий