Рефлексивный
этап (промежуточный и итоговый) всех
субъектов образовательного процесса. Выявление сильных и слабых сторон в работе
групп и отдельных участников.
Оценка
качества проведенной
работы над проектом
(самооценка)
Проанализировав свою работу в рамках проекта, дайте самооценку
достигнутым результатам.
* Required
Самооценка. Бланк-ответов
Самооценка вклада ученика в работу группы.
Примеры моих предложений по
планированию совместной работы в группе:
1.
2.
3.
4.
Примеры моей практической работы в
совместном исследовании:
1.
2.
3.
4.
Мои идеи, которые помогли сделать
наш проект успешным:
1.
2.
3.
4.
Примеры успешных стратегий и
приёмов, использованных мной для разрешения конфликтов в группе или решения
проблем:
1.
2.
3.
4.
Что мне больше всего удалось сделать
в работе над проектом:
1.
2.
3.
4.
Причины моей успешности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что нового, значимого для меня, я
узнал в ходе работы над проектом:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему это для меня важно? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что я хотел бы изменить в своих
приёмах, способах, стратегиях при работе над следующим проектом?
1.
2.
3.
4.
Форма оценки проектов
Для проведения эксперимента и оформления результатов используйте следующий
оценочный лист:
Проблема и гипотеза
|
Наша гипотеза может быть
проверена
|
Текст формулировки
проблемы и гипотезы составлен грамотно
|
Описание эксперимента
|
Наш эксперимент описан в таком виде, что может
быть повторен с получением аналогичных результатов
|
|
Измеряемые данные
|
Данные точны
|
Данные должным образом структурированы
|
Визуальное представление
информации
|
Мы использовали графики, схемы, диаграммы
|
Графическое представление информации разборчиво
|
Заключение
|
Мы использовали данные, чтобы подтвердить /
опровергнуть гипотезу
|
Мы сделали логические выводы, основанные на
полученных данных и соответствующие целям и задачам работы
|
Переменные величины
|
Каждый из нас может правильно идентифицировать
переменные, используемые в эксперименте
|
|
Сотрудничество
|
Каждый из нас прислушивался к мнению других членов
команды
|
Была
обеспечена обратная связь
Мы сообща
принимали решения и планировали следующие шаги
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий